Как создать свой мультик? Ролики о происхождении земли, жизни и человека

Технология покадровой пластилиновой анимации. #

Запись видеоконференции онлайн-проекта «Школа свободных наук» Покадровая анимация все еще активно используется в современной мультипликации. На занятиях вы узнаете, как создать свой собственный мультик, имея под рукой лишь телефон

Дети 9-11 лет онлайн создают совместный мультик. Покадровая анимация соединяется в мобильном приложении Stickbot Studio.

 

Топ 5 фактов о планете Земля и Солнечной системе #

Факт 1 — Почему происходит смена дня и ночи?

Факт 2 — Смена времен года происходит за 1 оборот Земли вокруг Солнца.

Факт 3 — Когда на Земле не было ничего, то были только реки-океаны. Потом начали появляться горы.

Факт 4 — Смена времен года происходит за 1 оборот Земли вокруг Солнца, а Луна крутится вокруг Земли.

Факт 5 — В Солнечной системе 8 планет.

Как запомнить порядок планет?

Запомни строчку: «Маша Вышла За Малиной Юля Сделала Утенка, Никита Пилит» — по первым буквам можно вспомнить порядок следования планет.

Пока без звука наш мультик, снятый на Летней городской площадке Ёжа Приключений «Медиамастерская». Задавайте нам вопросы: Анита, Саша, Ринат, Кирилл, Полина, Лёва, Д.Р.

Начало: Научная анимация «Происхождение Вселенной, планеты Земля и жизни на Земле». #

Ролик снят на профильной смене «Шахматисты» зимнего лагеря Регионального центра «Альтаир». Три версии о появлении людей на Земле.

Продолжение: «Жилища людей — от создания Земли до Новых городов». #

Пластилиновая покадровая анимация серии «Нескучные уроки. Как зародилась жизнь». Ролик снят на профильной смене «Шахматисты» зимнего лагеря Регионального центра «Альтаир» 2019г.

«Что такое периметр и площадь» #

Плоская анимация «вперекладку». Пример, фантастический ролик из цикла «Нескучные уроки. Математика». Студия детской научной анимации «DiGin — Studio». Авторы — дети 11 лет и их младшие сестренки.

«Обыкновенные дроби» #

«Нескучные уроки. Математика». Студия детской научной анимации «DiGin — Studio». Авторы — дети 11 лет

Ролик-видеоблог «Моё самбо» (парни 13-15 лет) #

Школа видеоблогера. Для чего школьнику понадобятся знания и приемы самообороны без оружия? Анимация и упражнения юного блогера.

Снят 15-25 ноября 2019 года на профильной смене «Самбо» в зимнем лагере Регионального центра «Альтаир» («Сириус»). Командная работа 4 команд.

Жанры: игровой видеоролик, интервью, стендап, покадровая анимация, перкуссионная ритм-дорожка, музыкальная техно-композиция.

1 команда — о страховке и умении падать.

2 команда — о наработке волевых качеств.

Упражнения по работе ведущим в кадре:  классическое интервью, стиль спортивного  комментатора, роль блогера с неформальным рассказом,

3 команда — защитить близки и остановить обидчика.

4 команда

— постановочные съемки о самозащите, самостраховке от неудачного падения,

 — Анимация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Агрессор в красном первым начал драку с самбистом в желтом, затем привел подмогу, соврав о причине драки. Самбист в желтом и подмога поняли, что виноват в ситуации красный.

— «Сумочка». Мультпроисшествие — защита девушки от уличного вора.

— разработка музыкальной дорожки к ролику четырех команд.

— блогер «Стендап о самбо». Анализ видео-ролика.

Материалы принимали участие в конкурсе видео-роликов, в Научно-практической конференции школьников. Руководитель студии и автор проекта Г.Д.Р.

Эти и другие видеоролики на канале Студии «DiGin- Studio» детской научной анимации YouTube

НОО «Культурное единение»,

г. Новосибирск

Работает на BetterDocs