Запись видеоконференции онлайн-проекта «Школа свободных наук» Покадровая анимация все еще активно используется в современной мультипликации. На занятиях вы узнаете, как создать свой собственный мультик, имея под рукой лишь телефон
Дети 9-11 лет онлайн создают совместный мультик. Покадровая анимация соединяется в мобильном приложении Stickbot Studio.
Факт 1 — Почему происходит смена дня и ночи?
Факт 2 — Смена времен года происходит за 1 оборот Земли вокруг Солнца.
Факт 3 — Когда на Земле не было ничего, то были только реки-океаны. Потом начали появляться горы.
Факт 4 — Смена времен года происходит за 1 оборот Земли вокруг Солнца, а Луна крутится вокруг Земли.
Факт 5 — В Солнечной системе 8 планет.
Как запомнить порядок планет?
Запомни строчку: «Маша Вышла За Малиной Юля Сделала Утенка, Никита Пилит» — по первым буквам можно вспомнить порядок следования планет.
Пока без звука наш мультик, снятый на Летней городской площадке Ёжа Приключений «Медиамастерская». Задавайте нам вопросы: Анита, Саша, Ринат, Кирилл, Полина, Лёва, Д.Р.
Ролик снят на профильной смене «Шахматисты» зимнего лагеря Регионального центра «Альтаир». Три версии о появлении людей на Земле.
Пластилиновая покадровая анимация серии «Нескучные уроки. Как зародилась жизнь». Ролик снят на профильной смене «Шахматисты» зимнего лагеря Регионального центра «Альтаир» 2019г.
Плоская анимация «вперекладку». Пример, фантастический ролик из цикла «Нескучные уроки. Математика». Студия детской научной анимации «DiGin — Studio». Авторы — дети 11 лет и их младшие сестренки.
«Нескучные уроки. Математика». Студия детской научной анимации «DiGin — Studio». Авторы — дети 11 лет
Школа видеоблогера. Для чего школьнику понадобятся знания и приемы самообороны без оружия? Анимация и упражнения юного блогера.
Снят 15-25 ноября 2019 года на профильной смене «Самбо» в зимнем лагере Регионального центра «Альтаир» («Сириус»). Командная работа 4 команд.
Жанры: игровой видеоролик, интервью, стендап, покадровая анимация, перкуссионная ритм-дорожка, музыкальная техно-композиция.
1 команда — о страховке и умении падать.
2 команда — о наработке волевых качеств.
Упражнения по работе ведущим в кадре: классическое интервью, стиль спортивного комментатора, роль блогера с неформальным рассказом,
3 команда — защитить близки и остановить обидчика.
4 команда
— постановочные съемки о самозащите, самостраховке от неудачного падения,
— Анимация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Агрессор в красном первым начал драку с самбистом в желтом, затем привел подмогу, соврав о причине драки. Самбист в желтом и подмога поняли, что виноват в ситуации красный.
— «Сумочка». Мультпроисшествие — защита девушки от уличного вора.
— разработка музыкальной дорожки к ролику четырех команд.
— блогер «Стендап о самбо». Анализ видео-ролика.
Материалы принимали участие в конкурсе видео-роликов, в Научно-практической конференции школьников. Руководитель студии и автор проекта Г.Д.Р.
Эти и другие видеоролики на канале Студии «DiGin- Studio» детской научной анимации YouTube
НОО «Культурное единение»,
г. Новосибирск
Работает на BetterDocs